До того как компания Casio вошла в часовой бизнес (в 1970 году) в мире бытовало мнение, что такое деликатное устройство, как часы ни в коем случае не должно быть подвержено ударам, падениям на жесткую поверхность и т.п. Разработанные и запущенные в производство в 1983 году ударопрочные часы G-Shock полностью перевернули бытовавшее тогда мнение об ударопрочности наручных часов.
Главным вдохновителем идеи ударопрочных часов, не прекращающих работать при падении, стал ведущий инженер-разработчик компании Кикуо Ибе.
Проводя многочисленные испытания, сбрасывая вновь разработанные часы с третьего этажа Центра исследований, и наконец, ему удалось проанализировать процесс разрушения часов и разработать ударопрочную конструкцию. В результате проб и ошибок Кикуо Ибе создал структуру, которая может поглощать удар со всех сторон, путем комбинирования мягких материалов, смягчающих удар, с жесткой рамой корпуса. Идею основной концепции ударопрочности, а именно, часового модуля, "плавающего" внутри корпуса ему пришла в голову, когда он наблюдал за детьми играющими в мяч рядом с исследовательским центром. "Все, что внутри мяча - защищено от удара" - понял изобретатель. Для того чтобы реализовать эту концепцию Кикуо Ибе разработал полую структуру , в которой часовой модуль поддерживается всего в нескольких точках корпуса с небольшим пространством вокруг него.
С тех пор, компания Casio продолжает развивать технологию. основанную на концепции «вязкости» G-Shock часов.
Созданные таким образом часы G-SHOCK обладают достаточной прочностью, чтобы выдержать любые мыслимые нагрузки, к тому же будучи водонепроницаемым и пыле-грозозащитными.
Сохраняя характеристики необходимые для функционирования механизма часов Casio в "жесткой среде", компания разрабатывает соответствующий дизайн, а также, такие функции как радиоуправляемое отображение времени, питанием от солнечных батарей, функции с использованием технологии датчиков: компаса, измерения высоты над уровнем моря и пр.
На сегодняшний день общий итог: более чем 65 миллионов часов G-Shock проданы по всему миру, и, в сочетании с часами Baby-G для женщин, общий объем поставок для этих марок превышает 100 миллионов единиц.
Многочисленные поклонники часов Casio G-Shock повсеместно ценят долговечность функционирования часов этой марки, что позиционируется компанией Casio в качестве одной из основных достоинств данной технологий.
Перейти в каталог часов G-Shock |